Как загладить вину перед клиентом
steissdКатастрофа! Усть-Задротьевский «Всехнафигпосылторг» нанял на временную работу в период летних каникул рассеянного студента местного сортирноремонтного лицея Петьку Дуроколова, и тот, перепутав адреса, отправил уважаемому клиенту Е.А.
Дрын-Моржовому, который делал уже третий заказ в компании, вместо затребованного им айпада надувную резиновую бабу.
После чего в доме Дрынов-Моржовых состоялась коррида, причём тореадорша была женского пола и была вооружена не шпагой из дамасской стали и алым плащом, а шваброй и чугуниевой сковородкой, и бык с трудом избежал превращения в котлету по-киевски (опечатки тут нет, вначале Степанида Харлампиевна намеревалась засунуть ему в зад швабру, превратив тем самым в самца курицы, а уж потом отбивать на котлеты, которые делаются, согласно рецепту, из курятины). Усть-Задротьевск — это не Париж, тут к любителям сексуальных экспериментов относятся чуть хуже, чем Ленин к буржуазии.
Теперь приученный своей коровушкой-женой к роли быка хозяин крупнейшего в волости кирпичного завода Елпидифор Африканович Дрын-Моржовый роет землю копытом в офисе «Всехнафигпосылторга». Что делать? Как избежать набивания морды топ-менеджменту иска за моральный ущерб да ещё — в порядке высшего пилотажа — сохранить постоянного платёжеспособного клиента?
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Однако в повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с катастрофически некачественным решением проблем обслуживания. И большинство потребителей осознают, что промахи и поломки случаются.
Но оправданий они не желают ни понимать, ни принимать и просто этим не интересуются. Им нет дела до вашей логистики. Если вы скажете, что с проблемой следует обратиться в другой отдел, то тем самым сердца потребителя не завоюете.
Но в самых тяжелых и неприятных моментах скрывается интересная возможность — возможность сблизиться с клиентом. Вы можете научиться справляться с промахами в обслуживании настолько виртуозно, что они только укрепят искреннюю лояльность потребителей.
Авторы книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль» Леонардо Ингильери и Мика Соломон делятся принципами первоклассного сервиса, которые помогают превратить промахи обслуживания в успехи.Итак…
— Не паникуйте.
После успешного решения проблемы доверие и дух товарищества у потребителей обычно возрастает. Причем уровень доверия заметно превышает тот, что существовал до возникновения проблемы. И это понятно: общие трудности сближают. Вы решили проблему, работая плечом к плечу.— Не стройте предположений о том, чего клиент хочет или «должен хотеть».
Спрашивайте! Если он высказывает просьбу, которая кажется вам чрезмерной или абсурдной, не спешите отвергать ее. Даже если кажется, что удовлетворить подобное требование невозможно, всегда можно найти разумный путь к взаимоприемлемому решению.
— Не апеллируйте к «справедливости».
Теплое отношение потребителя к компании не зависит от справедливости. Клиент хочет, чтобы к нему относились хорошо — всегда!
— Учитесь на проблемах потребителей, но не используйте возникшую ситуацию, чтобы воспитывать и обучать сотрудников на глазах у клиента.
Подобный совет может показаться тривиальным, но такое случается довольно часто. Следите за собой, особенно в стрессовых ситуациях.
— Не считайте, что, исправив свой промах, вы оказываете клиенту огромную услугу.
Время невозможно вернуть назад. Что было — то прошло. Вы могли все сделать хорошо сразу, но теперь уже поздно. Поэтому восстановление нормального положения — это всего лишь первый шаг. А затем вы обязаны дать потребителю что-то большее. Мама заклеивает разбитую коленку и дает малышу леденец.
Если вы не уверены в том, что можете предложить конкретному потребителю, просто намекните, что собираетесь это сделать. Если клиент не любит красные леденцы или не ест сахар, он даст вам это понять. И тогда вы вместе сможете определить адекватную компенсацию.
— Всегда помните о ценности потребительской верности.
Верный вашему бренду клиент за пару десятилетий постоянных покупок сделает компании целое состояние.Мы проводили исследование потребительской ценности в собственных компаниях и в фирмах наших клиентов и каждый раз убеждались, что преданный клиент приносит компании около 100 тысяч долларов, а то и больше.
Возможно, в вашем бизнесе эта сумма составит несколько тысяч долларов, а может быть, и полмиллиона. Не забудьте об этом показателе, когда у вас появится соблазн поскандалить с клиентом из-за просроченной доставки.
И помните! Исправление промахов — очень деликатная ситуация, и успешно справиться с ней без правильно подобранных слов и выражений просто невозможно. Клиент хочет услышать от вас искренние извинения: «Мне жаль…», «Извините меня…». Напрочь забудьте о таких фразах, как «Это политика нашей компании…», а также обо всех синонимах выражения «Вы неправы…
»Если клиент действительно неправ и вы имеете все законные основания указать ему на это, слова нужно подбирать еще более тщательно. Воспользуйтесь такими фразами, как «Судя по документам…» и «По-видимому…». Человек должен сам осознать свою ошибку, но при этом не потерять лица.
Классический вопрос «А вы включили прибор в розетку?» способен привести человека в ярость. Попробуйте сформулировать его иначе: «Возможно, все дело в розетке. Не могли бы вы оказать мне любезность: пожалуйста, проверьте, нормально ли штепсель входит в розетку».
steissdВ Индии беспорядки. Вроде, протестуют против того, в чём власти как бы и не виноваты: они не натравляли гопников насиловать какую-то девицу в автобусе. Можно было бы отписаться об этом и осудить альтернативно одарённых индусских оппозиционеров, которые просто так вывели народ на площадь и вешают на правительство собак не по делу. Это было бы вполне разумно, даже если человек ошибочно пришёл к выводу о неправоте протестующих.
Но г***юк, написавший этот пост, просто смакует тот факт, что выразившие неудовольствие властью огребли люлей. Неважно, правы они или нет, на власть залу****ся низ-зя.
Даже если она морит всех голодом, при этом сама жрёт икру с платиновых блюд, инкрустированных бриллиантами, или ест по вагону чижиков на завтрак. Ибо любая власть, типа, сверху, а быдло должно знать своё место и не чирикать. По определению.П***рюга комментирует фотографии разгона демонстрации такими фразами, что кажется, что пока он их писал, то обтрухал весь монитор и полкомнаты впридачу. Что-то в последнее время везёт на психов и г***юков.
Page 3
|
steissdВ области инновационных технологий или тех товаров, которые относятся к группе «А» (средства производства) и продаются предприятиям, а не частным лицам, может быть, тут многое зависит от того, как лягут звёзды на кофейную гущу, а также от от возникающих потребностей производства и соотношения цены и качества. А вот в сфере традиционных потребительских товаров — вряд ли. Он просто не сможет предсказать, что нужно его потенциальным клиентам. Вырастут ли продажи некоего сорта пива, если добавить к его букету запах сапожной мази и тухлой капусты? Что будут носить в следующем сезоне — с рюшечками или в талию? И какого хрена надо лепить голую бабу на плакат, рекламирующий теннисные мячики — речь-то о спортивном инвентаре, а не о креме против не существующего в природе и в обществе целлюлита? Почему компания по производству презервативов 146-процентной надёжности, остающихся годными к применению после того, как они побывали в эпицентре ядерного взрыва с эквивалентом в 5 Мт ТНТ, должна спонсировать открытый чемпионат Галиции и Магриба по перетягиванию каната — какое отношение это имеет к регулированию рождаемости, кроме того, что участвующим в нём долбо**ам лучше не размножаться, ибо породят они таких же долбо**ов, а то и хуже?
Дело в том, что многие «ботаники» — аспергеры, и им непонятны на интуитивном уровне варианты человеческого иррационального — до полного идиотизма — поведения и мотивации, а рассудком их не вычислить…
Источник: https://steissd.livejournal.com/2712571.html
Как сделать любое вино вкусным? 10 удивительно простых приемов
Каждый из нас покупал неудачное вино. Это случается не только когда мы хотим сэкономить, но и когда покупаем более дорогие вина. Не спешите выливать вино (деньги) в раковину! Мы с вами не дадим такой мелочи испортить нам вечер!
Источник: http://moneypapa.ru/kak-sdelat-vino-vkusnee/
как загладить вину
Отношения не бывают полностью идеальными. Рано или поздно в любой паре может возникнуть размолвка, скандал, недопонимание. Но как бы там не было, люди должны приложить максимум усилий, в противном случае любовь может закончиться.
Иногда ошибки делают именно девушки. Обиженный молодой человек начинает злиться, а потом совсем перестает разговаривать со своей избранницей.
Что же должна в такой ситуации делать девушка? Как загладить вину перед мужчиной? Существует большое количество ответов на этот вопрос.
Институт Тонкого Мира
Механизм Вины настолько независим от самого человека и настолько мощно на него воздействует, что его используют многие нехорошие Силы и духи, чтобы извлекать из этого свою выгоду.
В принципе какое-либо незначительное действие человека может быть раздуто духами до такой степени, что оно превратится во «вселенскую катастрофу» или даже во что-нибудь похуже этого.
Некоторые духи специально проникают в Матрицу Духов человека, находят у него Вину или сами специально ее создают, а потом шантажируют человека на уровне его мыслей, добиваясь от него тех действий, которые им нужны.
Как загладить вину
девочки сделала большую глупость. самое главное, что понимала когда делала и все равно делала. в общем упрекала любимого человека в том в чем он может быть не виноват. но делала. сама не знаю зачем теперь. теперь вот расплачиваюсь за это. в общем мне намекнул. что скоро буду свободна. что он еще подумает над этим всем.
девочки я боюсь. я не хочу его терять. я хочу быть с ним. я его люблю и не представляю жизни без него.
Как загладить свою вину после обмана
Люди обманывают друг друга по разным причинам. И если вы хотите загладить свою вину перед любимым человеком, значит, вы сожалеете о содеянном. Возмещение ущерба может быть долгой и сложной задачей, которая потребует терпения и понимания. Ваш партнер вряд ли захочет вас видеть и слушать ваши объяснения. Чтобы расположить его к себе, вам потребуется снова заслужить его доверие.
Прервите все контакты с человеком, с которым вы совершили акт измены, даже если это изменит вашу жизнь (в том случае, если этот человек ваш друг или коллега).
Как загладить свою вину
После того как произошел конфликт, постарайтесь собраться с мыслями и проанализировать все ваши последние действия. Подумайте, что именно вы сделали не так, определите, что могло обидеть человека.
Для этого попытайтесь встать на место обиженного вами. Взгляд на произошедшее с его точки зрения позволит вам лучше и более критично оценить свой собственный поступок и почувствовать эмоции другого человека.
Как извинится перед девушкой
В нашей жизни может случиться всякое, и этот вопрос, к сожалению, не раз встает перед провинившимся сильным полом. Пары знакомятся, ссорятся и мирятся. Но не всегда ссора заканчивается крушением романа. Чтобы не потерять значимых для него отношений, мужчина, чувствующий вину перед своей девушкой, часто ломает голову над тем, как загладить вину перед любимой.
Все зависит от того, из-за чего произошла ссора.
Как извиниться перед парнем
Ссоры – неотъемлемая часть любых, даже самых прочных отношений. Нельзя построить отношения, без разногласий и маленьких ссор. То есть, вопрос «как извиниться перед парнем, или девушкой» не потеряет своей актуальности.
Конечно, ссора ссоре рознь, и, иногда не достаточно простого «извини меня». Все люди разные, то есть, и подход к каждому нужен индивидуальный.
Как же «достучаться» до парня, если вы его обидели, какие слова найти, чтобы он простил?
Лучший из советов, как извиниться перед парнем – не обижать его.
Как искупить вину перед любимым человеком
Так часто мы обижаем родных и близких нам людей только потому, что дождь намочил любимые туфли или начальник забраковал отчет! Вроде бы все объяснимо: ну не будете же вы кричать на дождь или тем более на шефа? Вот и страдают самые близкие за те грехи, которые они не совершали. И мы страдаем от того, что понимаем всю нелепость ситуации. И не знаем, как искупить вину перед любимым человеком за недавнюю вспышку ярости.
Как искупить вину перед маленькой дочкой?
Мама дает ребенку столько сколько у неё есть, сколько она взяла из своей семьи. Отдает себя всю без остатка. вам незачто себя винить. Никто не идеален 24 часа в сутки.
Если у женщины возникает чувство вины по отношению к своему ребенку, то в первую очередь нужно выяснить, с чем оно связано. Вина очень редко бывает направлена на самого ребенка. Если мама хочет заботиться о ребенке (а она, как правило, хочет), она о нем заботится тем или иным способом.
Источник: http://sudebnaiapomosh.ru/kak-zagladit-vinu-25285/